OpticMall
+7 (495) 669-31-41

Информация о гарантии на товары

Наш магазин предоставляет 100% официальную гарантию на всю реализуемую продукцию. Мы закупаем очки, оправы и очковые линзы - только у официальных представителей и дистрибьюторов марочных брендов в России, это дает нам возможность поддерживать все обещанные производителями сроки гарантии на очки, оправы, линзы! Частично данные о компаниях-поставщиков представлены у нас в разделе "Наши партнёры".

Гарантия на оправы и солнцезащитные очки:

Гарантия на очковые линзы:

12 месяцев на бренды: Chopard, Silhouette, Porsche Design, Oliver Peoples, Ic! Berlin.

6 месяцев  - на все остальные марки брендовых очков.

Гарантия на очки и оправы предоставляется на скрытый заводской брак*.

* Скрытый заводской брак – это дефекты пайки, винтов, креплений, которые были допущены при производстве.

Гарантия распространяется на недостатки (неисправности) изделия, вызванные дефектами производства и предоставляется покупателю при приобретении им очков при наличии оригинала товарного чека или документа его заменяющего и изделия, имеющего дефект, который не мог быть обнаружен визуально при покупке.

12 месяцев  - на простые базовые простые покрытия: HMC, HVA, HC Supersin, Trio, HC.

24 месяца - на мультипокрытия: Crizal Alize, Crizal Forte, STC, SCC, SHV, Lotutec.

Очковые линзы – это медицинское изделие для коррекции зрения, которое требует очень бережного обращения и правильной эксплуатации. Во избежание повреждения линз не рекомендуется:

  • Нагревать диоптрические очки более 25-30 градусов (оставлять очки на приборной панели в автомобиле на открытом солнце и т.п.)
  • Класть очки линзами на стол
  • Использовать для протирки линз не предназначенные материалы.

Наш магазин оптики - официальный авторизованный дилер марки Ray-Ban®. Удостовериться в этом можно через официальный сайт: www.ray-ban.com/russia - в разделе «Точки Продаж» - введя четырёхзначный код авторизации RU 0161
- и появится сообщение об успешном подтверждении нашей точки продаж ОПТИКМОЛ,
с нашим телефоном и адресом нашего салона в Москве на Нововаганьковском переулке, 3/1.

Гарантии на работы по изготовлению очков

Ваши пожелания к изготовлению очков мы принимаем при размещении заказа и указываем в специальном бланке. Претензии к изготовлению очков принимаются в момент передачи готового изделия. Гарантия на работу мастера, надежность соединения линз с оправой, согласно ГОСТ 51193-98 составляет 6 месяцев при соблюдении правил эксплуатации изделия:

  • очки следует хранить в футляре;
  • не допускается класть очки линзами вниз на твердую поверхность;
  • не допускается прикладывать к очкам значительные механические усилия.

Уважаемые покупатели!

Вся продукция сертифицирована. Документы вам могут быть предъявлены по требованию в магазине или отправлены копии на доставку. Мы представляем Вам документальное подтверждение, копии сертификатов соответствия, деклараций, регистраций в МИНЗДРАВЕ и РосТесте на реализуемые брендовые товары.


Luxottica
Сертификат продукции Luxottica
Luxottica-2
Сертификат Luxottica-2
Luxottica (перечень брендов)
Приложение к сертификату Luxottica
Luxottica (оправы)
Сертификат Luxottica оправы
Luxottica (приложение-2)
Приложение Luxottica оправы
TAG Heuer
Сертификат продукции TAG Heuer
TAG Heuer (оправы)
Сертификат TAG Heuer оправы
Silhouette
Сертификат продукции Silhouette
Ic! Berlin
Сертификат Ic Berlin
S.T. Dupont
Сертификат Dupont
Oliver Peoples
Сертификат продукции Oliver Peoples
Bugatti
Сертификат Bugatti
Minima
Сертификат Minima
Chopard, Givenchy, Escada
Сертификат Chopard, Givenchy, Escada
Сертификат De Rigo
Сертификат De Rigo
De Rigo (приложение)
De Rigo (приложение)
Safilo (Dior, Gucci, Hugo Boss)
Сертификат продукции Safilo
Safilo (полный перечень)
Safilo (перечен брендов)
ADIDAS
Сертификат продукции Adidas
Roberto Cavalli, Guess
Сертификат Roberto Cavalli, Guess
Marcolin (TOM FORD и другие)
Сертификат TOM FORD, Cavalli, Guess и др.
Marcolin (оправы)
Сертификат Marcolin (оправы)
Marcolin (бренды оправ)
Сертификат Marcolin (бренды оправ)
Marcolin (очки)
Сертификат Marcolin (очки)
Marcolin (бренды очков)
Сертификат Marcolin (бренды очков)
Jaguar
Сертификат продукции Jaguar
Blumarine, Furla, Police, Zegna
Сертификат Blumarine, Furla, Police
Rodenstock
Сертификат продукции Rodenstock
Rodenstock
Сертификат продукции Rodenstock (оправы)
Carl Zeiss
Сертификат продукции Carl Zeiss
Essilor
Сертификат продукции Essilor
Seiko
Сертификат продукции Seiko

Гарантийные случаи и возврат товара:

Если очки у Вас сломались (по вине производителя обнаружился брак) - Ваш порядок действий следующий:

  1. Вам нужно обратиться в наш магазин (лично, либо позвонив по телефону: +7 495 669 31 41) и предоставить подтверждение покупки (кассовый чек, товарный чек), на котором указана дата покупки. Если Вы из региона России, то Вам нужно будет упаковать товар со всеми его принадлежностями и документами и отправить нам. Напишите нам на почту для получения подробных инструкций по отправке возврата.
  2. После получения товара с подозрением на брак - мы передадим ваши очки представителю производителя марки в России, который проведёт испытания, для определения брака и принятия решения и замене или отказе в замене.
  3. Далее в течении 14 дней, наш магазин свяжется с Вами и проинформирует Вас о принятом решении (либо замене или ремонте изделия, либо возврат денег в случае невозможности ремонта). Либо отказе в обмене ввиду поломки при неаккуратном обращении.

Возврат или обмен товара:

Возврат или обмен товара надлежащего качества можно произвести в течении 14 дней с момента покупки. При возврате (обмене) очков, в том числе с браком – убедитесь, что сохранена оригинальная упаковка и внутренние составляющие, чек и номер заказа.

  1. Свяжитесь с менеджером по телефону: +7 (495) 669-31-41 или электронной почте: sales@opticmall.ru
  2. Вы получите подробные инструкции, как вернуть (отослать) товар обратно.
  3. Если Вы из Москвы, то сможете сами подъехать в наш салон оптики для возврата товара.

Обращаем Ваше внимание, что рецептурные (диоптрические) очковые линзы не подлежат обмену или возврату!

Гарантия не распространяется:

  • На использование изделия не по прямому назначению, с нарушением требований инструкции по пользованию, небрежным отношением и-или хранением
  • На действия непреодолимой силы (пожар, несчастный случай и т.д.)
  • На естественный износ частей, имеющих ограниченный срок службы (3 месяца) – заушники, носоупоры, винты
  • На любое механическое повреждение изделия в результате удара, падения, применения чрезмерной силы и т.п.
  • На ремонт, произведенный самостоятельно или организациями, не имеющими лицензию на выполнение сервисного обслуживания оптической продукции
  • На сопутствующие товары и принадлежности (чехол, салфетка и т.д.)

  Вы смотрели